Портрет выпускника начальной школы
- Любознательный, активный и заинтересованно познающий мир.
- Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.
- Любящий свой народ, свой край и свою Родину.
- Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
- Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом.
- Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника.
- Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО
Обучение на предшествующей ступени часто не обеспечивает
достаточной готовности обучающихся к успешному включению в учебную
деятельность нового, более сложного уровня.
Система планируемых результатов дает представление о том, какими
именно действиями овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса.
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные универсальные учебные действия:
- адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные
и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- типы учебных действии, направленных на организацию своей работы
в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать
и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том
числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия,
вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Познавательные универсальные учебные действия
- воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты,
- использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования,
- широкий спектр логических действии и операций, включая общие приемы решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- умения учитывать позицию собеседника (партнёра),
- организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками,
- адекватно воспринимать и передавать информацию,
- отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.
1 класс. Планируемые результаты
-
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения
к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности
и принятия образца «хорошего ученика»;
-
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие
этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального
поведения;
-
установка на здоровый образ жизни;
-
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира,
готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного,
нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения;
Что дает итоговая комплексная работа на конец 1 года обучения?
- предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижении;
- выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся
|