Главная » Файлы » В помощь учителю

Родительское собрание. Отношения между родителями и детьми
[ Скачать с сервера (18.7 Kb) ] 29.01.2014, 20:26

     Тема:       Отношения между родителями и детьми

    

         Цель:

  -  выяснить, какие отношения у родителей с детьми;

  -  помочь родителям построить позитивные отношения с детьми;

 

      Предварительная работа:    

    анкета    "К какому типу родителей вы относитесь?”

 

     Материал: на каждого родителя лист бумаги, поделённый   

     пополам,  карандаши 

 

         Ход мероприятия:

    1. Организационный момент.

  Что главное в нашей жизни?  Конечно дети – их счастливое и беззаботное детство! А как мы должны относиться к ним,        реагировать в щекотливых ситуациях, чтобы им легко было жить   

вместе с нами…Сегодня, мы с вами попытаемся выяснить,  какие отношения можно построить с детьми.

    2.  Для этого мы с вами разделились на 2 группы (родители заранее были разделены на 2 группы.

- Перед вами на столе лежит лист, поделённый на 2 части.

  Нарисуйте, пожалуйста, в первой колонке солнышко с лучами (родители  рисуют). И на лучах солнца напишите (через один):

первая группа – положительные качества вашего ребёнка; вторая

группа – отрицательные качества вашего ребёнка.

После того, как родители напишут, идёт обсуждение написанного.

    Вывод: Итак, мы с вами показали, что у ребёнка могут быть как положительные, так и отрицательные качества. Поэтому, надо принимать и любить своего ребёнка таким, какой он есть с его    достоинствами и недостатками. Допишите на оставшихся лучиках: первая группа - отрицательные качества, а вторая группа – положительные качества.

     

  3.  Чтобы между ребёнком и родителями установились позитивные отношения, необходимо посмотреть на себя со стороны. Для этого во второй колонке нарисуйте солнышко с лучами для себя. И на лучах напишите  " Как вы думаете, какая вы мама?”. Через один положительные и отрицательные качества. После того, как родители напишут, идёт обсуждение того, как эти  качества положительные и  отрицательные влияют на малыша.

     Вывод: Почему же мы такие разные по отношению к детям? Малыш нуждается в нашей помощи, но не насильственной. Этому маленькому человечку нужен не надсмотрщик, а друг - человек, который покажет, расскажет, объяснит, научит, выслушает. Взрослые всё решают за малыша. Ну кто станет спрашивать его мнение? Что скажет он толкового? Но ребенок такой же человек, как и все. Не важно, сколько тебе лет. Он - человек, а значит, имеет право на уважение окружающих.

Категория: В помощь учителю | Добавил: Nadia1601
Просмотров: 243 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: